34
Аноним
Экономика
29 декабря 23:00

Самолет вылетает из Москвы в Копенгагаен через час. В самолете 189 кресел, но продано только 99 билетов. За облуживание

самолета авиакомпания должна заплатить аэропорту 70 000 рублей (взлет-посадка, уборка, подача трапа и автобуса итд) и дополнительно отдать аэропорту 180 рублей за обслуживание каждого улетающего пассажира (регистрация, проверка безопасности, обработка багаж итд). Диспетчерской службе нужно платить 6 рублей за каждый километр полета (всего самолет пролетит около 1500 км). Если бы самолет летел без пассажиров, то потребовалось бы 5 тонн топлива, чтобы долететь до Копенгагена. Каждый пассажир увеличивает расход топлива на 30 кг (чем тяжелее самолет, тем больше тратиться топлива). Тонна топлива стоит 30 000 руб. Неожиданно в офис авиакомпании прибегает пассажир и хочет улететь в Копенгаген. Ясно, что больше пассажиров не придёт. Какова минимальная стоимость, по которой авиакомпании имеет смысл продать билет пассажиру? Ответ укажите в рублях.

Ответ или решение1

Проанализируем, какие расходы на рейс увеличатся и насколько, если на борт возьмут нового пассажира. 1. Оплата услуг аэропорта - нет. 2. Обслуживание пассажира - 180 рублей. 3. Услуги диспетчерской службы - нет. 4. Расход топлива - 30 * 30 = 900 рублей. Итого расходы увеличатся на 180 + 900 = 1080 рублей. Меньше чем за себестоимость продавать билет смысла нет. Ответ: 1080 рублей.
Написать ответ
Как написать  хороший ответ?
0 / 10000
ВходРегистрация

Вход

или

Регистрация