1.Из приведенного ниже предложения выпишите однородные обстоятельства. Мелодия то стихает , расплываясь в пространстве,

то доносится стройно, звучно и печально. 2.Напишите,сколько рядов однородных членов входит в состав приведенного ниже предложения. Бродил по дорожкам , вдыхая буйные, бражные весенние ароматы , и думал о своем горе. 3.В приведенном ниже предложение найдите однородные члены.Напишите , каким членом предложения они являются . Это был человек с молодым лицом , но с седыми волосами. 4.В каком варианте ответа правильно перечислены все предложения, в которых обобщающее слово является дополнениеМ. А.В поздний час все домашние в сборе : братья ,сестры ,отец ,мать. Б.От дома, от деревьев , от голубятни и от галереи -ото всего бежали далеко длинные тени. В.Теперь уж ни гор , ни неба , ни земли -ничего на было видно . Г.Отовсюду веяло запахом весны : и от влажной земли , и от набухаюших почек деревьев , и от невидимой за садами реки. 5.Укажите предложения ,в котором нужно поставить одну запятую . А. На рейде стояд французский линейный корабля. Б.Обещала ворона в орлицу превратиться да только с куста по -вороньи каркала. В.По горам по делам и в белый день и по ночам наш Витязь едет непрестанно. Г.И видишь ты синий свод неба да солнце да лес . 6.В приведенном ниже предложение пронумерованы вае запятые .Выпишите цифру(Ы),обозначающу (ие) запятую (ые, разделяющую(ие) однородные обстоятельства. 1) ветер совсем потеряв направление,2) мечется как шальной,3)то дует слева ,4) то справа ,5) будто кого-то ищет.
Аноним
630
0
30 декабря
00:28
Знаете ответ?

Похожие вопросы

посмотреть все