Хочешь увидеть свое фото тут?
Помогай другим с учебой и мы сделаем тебя популярным
  1. Заходи в раздел «Нужен ответ» и отвечай
    на любые вопросы
  2. Следи за рейтингом — тут
  3. Не мухлюй! Пиши ответы и объяснения сам, своими словами, пользуйся своей головой. Копировать с других сайтов запрещено
  4. 31 мая мы подведем итоги. Фото 5 самых лучших помощников будут размещены на месте этого банера + ссылка на твой ВК (по желанию).
    5 млн человек увидят, что ты самый крутой
18
Аноним
Информатика
29 декабря 03:20

1. Базовым понятием объектно-ориентированного программирования является 1) метод 2) поле 3) ориентация 4) объект 2. Объектно-ориентированное

программирование - это: 1) программирование объектов 2) метод программирования, суть которого состоит в разработке программы в виде взаимодействующих объектов 3) программирование на объектно-ориентрованных языках программирования 3. Методы - это ... 1) инструкции по применению объектов в программе 2) действия, которые можно выполнить над объектом или которые сам объект может выполнить 3) способы разработки объектно-ориентированных программ 4. Укажите типы числовых переменных, принимающих только целые значения: 1) string; 2) Long; 3) Double; 4) Single; 5. Укажите тип переменной которой соответствует логическое значение True или False: 1) Integer 2) Byte 3) Boolean 4) string 6. Что изменяет операция присваивания? 1) значение переменной 2) имя переменной 3) тип алгоритма 4) тип переменной 5) не изменяет ничего 7. Среди приведенных записей укажите те, которые могут быть именами переменных: 1) sngSum 2) Dim 3) intX124 4) B& 5) inta*a 6) EK.VED 7) B4 8. Каково будет значение переменной после выполнения операций присваивания: intX = 5 intX = intX + intX 1) 5 2) 15 3) 25 4) 10 9. Значение переменных в оперативной памяти Имя переменной Значение переменной Тип переменной A 255 B -32768 C 3.14 D “информатика” G True 10. Объявите переменную А и присвойте значение 155:

Ответ или решение0

0 / 10000
ВходРегистрация

Вход

или

Регистрация